250-55-99 (автосалон)
250-85-99 (сервис центр)
Легковые
Коммерческие
Внедорожники

ГАРАНТИЯ

Гарантийные условия

 

На новые автомобили с 2017 года гарантийный срок 3 года или 100.000 км, что наступит раньше. 

 

Исключения:

Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 2 года или 40.000км , что наступит раньше. 

Гарантия на заправку кондиционера хладогеном действует в течении 12 месяцев с даты продажи нового автомобиля. 

Гарантия на изначально установленные на автомобили HYUNDAI покрышки покрывается производителем покрышек. 

 

Что не обеспечивается гарантией?

 

* Стандартное сервисное обслуживание: 

Включая: проверку, протяжку, регулировку, наладку двигателя, регулировку топливной системы, балансировку колес, чистку, смазывание, замену моторного масла, трансмиссионного масла, тормозной жидкости, жидкости в сцеплении, жидкости в гидроусилителе руля, элетролита в аккумуляторной батареи, антифриза, жидкости в бачок омывателя, проверку заправки кондиционера, чистку инжекторов.

* износ указанных ниже деталей:

- Свечи зажигания

- Износ тормозных колодок

- Износ диска сцепления и сопутствующих запчастей

- Износ щеток стеклоочистителя

- Износ фильтров

- Выход из строя лампочек и предохранителей

- Износ приводных ремней и ремня генератора

- Другие изнашиваемые и расходные материалы.

    ** Изнашиваемые детали покрываются гарантией только в том случае, если причиной износа послужили некачественный материал или некачественная их установка.

* Повреждение или неисправность, которые явились результатом: 

- Несоблюдения требований по сервисному обслуживанию, указанных в Руководстве по Эксплуатации. 

- Неправильного или нецелевого применения автомобиля, перегрузки, кражи, пожара, затопления или дорожно-транспортного происшествия. 

- Использования некачественных или несоответствующих жидкостей, топлива или смазочных материалов. 

- Использования неоригинальных запасных частей

- Применения дополнительного оборудования или аксессуаров, предоставленных другими производителями.

Гарантия не распространяется на следующие случаи: 

- Любой автомобиль, у которого были изменены показания одометра.

- Воздействие атмосферных осадков, промышленных осадков, кислотных дождей, соли, града, урагана или других природных явлений.

- Сколы краски, вмятины или подобные повреждения краски или кузова.

- Воздействия от элементов дороги (песок, гравий, пыль, или дорожный мусор), в результате чего возникают сколы краски или стекла. 

- Любые дефекты окраски или проблемы, возникшие в грузовом отсеке. (только для грузовиков).

 

Обязанности владельца автомобиля:  

 

* Производить обслуживание автомобиля только в авторизованном сервисном центре дистрибьютера. 

* Выполняйте все требования по эксплуатации , сервисному обслуживанию и заботе о Вашем автомобиле, которые описаны в Руководстве по Эксплуатации. 

* Следите за внесением записей обо всех проведенных периодических технических обслуживаниях в сервисную книжку. 

* Своевременно предоставляйте автомобиль для проведения гарантийного ремонта в Дилерский Сервисный Центр. 

* При получении нового автомобиля, проверьте его готовность, окраску и документы.